?

Log in

No account? Create an account
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации» . Как это было?
creapro

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации» 

15­­–16 ноября агентство Creapro и журнал «САЛОН» представили совместный проект – workshop голландского фуд-дизайнера Кати Грюитерс Food Design: концепции, тенденции и инновации».

Цель проекта:

Прогрессивные дизайнеры нашего времени берутся привить обществу новую культуру еды. Ее суть не в сервировке и даже не в кулинарии, смысл, как это обычно бывает в дизайне, заключен в концепции. Многие убеждены, что дизайнер еды просто придает продуктам необыч­ный вид или придумывает странную упаков­ку. Но этот процесс гораздо глубже, чем банальное из­менение формы! Каждый раз мы должны как бы заново по­смотреть на привычные продукты, их цвет, состав, приготовление, подачу, ритуалы и т.д. Зачем? Чтобы за­думаться о том, что и как мы отправляем себе в рот. Серьезно настроенные современники не желают более поглощать пищу безыдейно. Ее элементы связаны со всем в этом мире, и из них мы вправе создавать не только вкусовые букеты и полезные диеты, но и более глубокие философские комбинации. Образ кухни сегодня одухотворен новым вдохновением и в рамках workshop известного голландского фуд-дизайнера Кати Грюитерс прогрессивным украинским дизайнерам предстоит сформировать новый взгляд на первичную потребность поглощать пищу, создавав уникальные концепции ресторанов, кафе и супермаркетов будущего.

Катя Грюитерс:

«Мой подход заключается в том, что я работаю с человеческими чувствами и желаниями. Любой дизайн, скажете вы, так или иначе апеллирует к желания... Однако мой случай следует понимать буквально. Мои концепции, а ведь в основе любого моего проекта лежит емкая концепция, –  это результат глубинного психоанализа. Чтобы объяснить, что я делаю, нам пришлось создать термин «sensological product development». В первом слове объединены «чувство» (sense) и «технологии» (technological). Так что меня можно рассматривать как художника – психолога – изобретателя»

Катя Грюитерс разработала проект «Beautifull by nature». Его суть – как избежать порчи продуктов, в то же время повысить осведомленность потребителей и производителей. В качестве примера она использует саму природу, где в природном цикле ничего не пропадает. Этот концепт динамически развивается с постоянно обновляющейся группой специалистов из разных сфер.


Шесть команд, в составе которых были креативные повара, дизайнеры разного профиля и архитекторы, представили свои концепции ресторанов будущого, демонстрируя принцип sustainability.
На разработку проекта, от названия заведения и до полного цикла его работы, командам выделялось всего несколько часов. В результате, каждая из команд вынесла на суд жюри свои концепции ресторанов и образцы блюд, которые потенциально могут в них подаваться. Здесь был органический ресторан на крыше небоскреба, в котором столики для посетителей расположены прямо на грядках. Был и ресторан-ферма, где клиенты могут воочию ознакомиться с полным циклом возникновения тех блюд, которые подают в ресторане — от сада и грядок, где растут овощи и фрукты до мини-фермы, на которую поступают пищевые отходы.

Во время workshop все гости и участники  смогли  насладиться фермерским угощением в рамках проекта Food design. И с чем кго едят?

Все процессы приготовления и угощения были интерактивно осуществлены в  Miele Gallery и во Freedom Interior креативными поварами Анатолием Колесовым, Михаилом Марчуком и фуд-стилистом Шурой Ямпольской.
В меню фермерского угощения были представлены органический хлеб, молоко, домашние паштеты, деревенский хлеб с изюмом и розмарином, панчеттой и маслинами, луком и орехами был выпечен по собственной рецептуре.
Гости также оценили насыщенный вкус кофе, приготовленного при помощи кофе-машин Jura.

Партнеры «Фермерского угощения»:

- Компания Jura – швейцарские кофе-машины.  www.jura.com.ua
- Компания «BALTIC MASTER» - все существующие виды оборудования, необходимого для оснащения торговых и производственных объектов www.balticmaster.ua


Подробный фотоотчет можно посмотреть здесь


14 октября в Киеве, на территории «Мыстецького Арсенала» состоялся пятый семинар мирового тренд-прог
creapro

14 октября в Киеве, на территории «Мыстецького Арсенала» в рамках официальной программы Ukrainian Fashion Week состоялся пятый семинар мирового тренд-прогнозиста Лидевью  Эделькорт «Bliss».

В рамках семинара были представлены основные векторы развития вfashion и design индустриях  сезона весна-лето 2013.

Как говорит госпожа Эделькорт, в 2013 году ключевым словом для всех нас станет «Bliss» - «Блаженство».
Ведь мы живем в невероятном отрезке времени: с самого начала 21 века у нас еще не было возможности свободно вздохнуть и просто жить, наслаждаясь моментом. Наше мировоззрение было подавлено страхами перед катастрофами, терактами и стихийными бедствиями. Именно потому, мы начнем искать новую идентификацию себя, чтобы обрести путь, имеющий смысл. Чтобы восстановить чувство примирения с самим собой и окружающими, человек углубится в  поиски своего внутреннего мира.

Получая удовольствие в ежедневной работе, направленной на создание уюта в нашем доме мы учимся прислушиваться к себе и окружающими.

Все является частью движения, и когда, наконец, мы начинаем концентрироваться на процессе, а не на концепции, на пути, мы сможем открыть простые истины нашего существования, -путешествие по духовным дорогам наших жизней. 

Просто делясь обыденными чудесами ежедневного существования духовность становиться частью той нити, из которой соткана жизнь, нити, которая создана для того, чтобы соединить людей и места. Как уязвимые хранители земли, мы делимся ею с растениями, с животными и друг с другом. Мы познаем глубокую форму экологии, которая включает нас – людей, как еще один исчезающий вид. Мы испытываем настолько сильное благоговение перед жизнью, которого не испытывали никогда, возможно, даже то, в котором не нуждались ранее. 

Вторая часть семинара была посвящена теме биомимикрии в органическом жилье.

Биомимикрия  (греч. bios - жизнь и mimesis - подражать) - это молодая наука, которая изучает природу, её модели, системы и элементы, подсматривает у неё идеи и как результат – вдохновляет на создание уникальных дизайнерских объектов, способных восхищать многие поколения своей лаконичностью и естественностью – как и сама природа.
Вступив в новое тысячелетие, в новую эру экологических методологий, наша цивилизация вошла в стадию переопределения своего места под солнцем, - как в филослфском, так и в технологическом смысле. Будучи доминирующим биологическим видом, мы, тем не менее, рано или поздно должны будем научиться жить в симбиозе с природой, учитывая не только ее совершенные формы, но и беря на вооружение ее усовершенствованные техники. Наш сегодняшний архаичный способ существования, несомненно, будет преобразован в суперпродвинутый образ жизни, в котором мы станем связаны с животным миром на совершенно ином, нежели сейчас, уровне. Ведь в конечном счете человеческий род есть часть животного мира.

В рамках проекта Food Design. С чем его едят? гостей семинара ожидал фермерский ланч, приготовленный нашими креативными поварами - Анатолием Колесовым и Михаилом Марчуком, которые представляют  журнал о еде и искусстве «Sangria».
Процесс выпечки хлеба, как искусство и ежедневная алхимия, которая способна питать как тело, так и душу стал изысканным действом, мало кого оставившим равнодушным. Во время семинара съедобные инсталляции с запахом свежевыпеченного хлеба стали обещанием лучшего дня, подарком, который прошел через поколения.  Цвета хлеба, цельного зерна, ржи, кукурузы подарили чувство спокойствия, чувство причастности, и, в конце концов, ощущение дома. Во всем этом мы ощущаем духовность, единство друг с другом, праздничное настроение, а  также бесконечные возможности для вдохновения.

2893157214882d478d8f0934f42de19b 

В меню фермерского ланча были представлены органический хлеб, молоко, паштеты. Наш деревенский хлеб с изюмом и розмарином, панчеттой и маслинами, луком и орехами  был выпечен по собственной рецептуре и очень вкусный. Прекрасная альтернатива пышным булкам из супермаркетов с консервантами для уменьшения влаги и увеличения количества воздуха внутри. У нас на ферме хлеб подают с сырами пьятоне и горганзола дольче, ароматным сливочным маслом, колбасой и паштетами. Гости также оценили насыщенный вкус кофе, приготовленного при помощи кофе-машин Jura.

Благодарим партнеров  Фермерского ланча:

- Лично благодарим креативных поваров Анатолия Колесова и Михаила Марчука.
- Журнал о еде и искусстве «Sangria» www.sangria.com.ua

- Дизайнера Сергея Горбаня за предоставление авторской керамики ручной работы. http://on.fb.me/qmjuux

- DOSSCHE MILLS N. V. (Доше Милс Н. В.) бельгийская семейная компания, история которой длится уже более 130 лет. Компания, которая начиналась как небольшая частная мельница, превратилась в одного из крупнейших в Европе производителя муки и ингредиентов для хлебной и кондитерской промышленности.  www.dosschemills.com 
- Italfood Market – поставляет в рестораны Киева и Украины, а также для специальных событий  самые качественные и эксклюзивные продукты из Италии  www.italfoodmarket.com
-Новый проект – торговая компания, которая предлагает на украинском рынке профессиональное оборудование для торговли и ресторанного бизнеса от европейских производителей. Хлеб для Фермерского ланча был выпечен в хлебопечи предоставленной компанией Новый проект.
-  Компанию Jura www.jura.com.ua

 
Фотоотчет с семинара можно посмотреть здесь 



Workshop Кати Грютерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»
creapro

LOGO FoodDesign-RGB small

Workshop Кати Грютерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации» 

Прогрессивные дизайнеры нашего времени берутся привить обществу новую культуру еды. Ее суть не в сервировке и даже не в кулинарии, смысл как это обычно бывает в дизайне, заключен в концепции. Многие убеждены, что дизайнер еды просто придает продуктам необыч­ный вид или придумывает странную пищевую упаков­ку. Но этот процесс гораздо глубже, чем банальное из­менение формы! Каждый раз мы должны как бы заново по­смотреть на привычные продукты, их цвет, состав, приготовление, подачу, ритуалы и т.д. Зачем? Чтобы за­думаться о том, что и как мы отправляем себе в рот. Серьезно настроенные современники не желают более поглощать пищу безыдейно: ее элементы связаны со всем в этом мире, и из них мы вправе создавать не только вкусовые букеты и полезные диеты, но и более глубокие философские комбинации. Образ кухни сегодня одухотворен новым вдохновением и в рамках workshop известного голландского фуд-дизайнера Кати Грюитерс прогрессивным украинским дизайнерам на кухне Miele предстоит сформировать новый взгляд на первичную потребность поглощать пищу, создавав уникальные концепции ресторанов, кафе и супермаркетов будущего.

Катя Грюитерс:

«Мой подход заключается в том, что я работаю с человеческими чувствами и желаниями. Любой дизайн, скажете вы, так или иначе апеллирует к желаниям...Однако мой случай следует понимать буквально. Мои концепции, а ведь в основе любого моего проекта лежит емкая концепция, - это результат глубинного психоанализа. Чтобы объяснить, что я делаю, нам пришлось создать термин Sensological product development. В первом слове объединены «Чувство» (sense) и «технологии» (technological). Так что меня можно рассматривать как художника - психолога – изобретателя»

Катя Грюитерс разработала проект «Beautifull by nature»: как избежать сокращения еды и ее порчи, в то же время повысить осведомленность потребителей и производителей. В качестве примера она использует саму природу, где в природном цикле ничего не пропадает. Этот концепт динамически развивается с постоянно обновляющейся группой специалистов из разных сфер.

1.BBN

ПРОГРАММА:

15 ноября
9.00–18.00 
Workshop в Miele Gallery, ул. Жилянская 48-50а 
На протяжении workshop в Miele Gallery несколько команд будут создавать новые творческие бизнес-концепции на стыке дизайна и кулинарии.

16 ноября
19.00 Food Design Party в  Freedom Interior, Киев, пр. Победы, 7 
Экспозиция проектов, выполненных в результате командного воркшопа, будет презентована на Food Design Party в шоу-руме кухонь Freedom Interior с целью их презентации для широкой аудитории – дизайнеров, клиентов, представителей прессы. 

Подробная программа workshop:

10.00-11.00 Вдохновение и исследованиеВдохновляющая Food Designлекция «Beautuful by Nature»  Кати Грюитерс для участников workshop.

Представление голландского фуд-дизайнера Кати Грюитерс и ее Food Designпроектов. Интерактивная лекция о том, что является фуд-дизайном, а что нет. Как форма и дизайн влияют на еду? Что такое устойчивость и как они связаны?

11.00 - 11.30 Кофе-пауза.

11.30 -13.30 Разработка идей.
Mindmapping в группе - способ структурирования информации с помощью диаграммы, которая строится вокруг ключевой идеи или слова. Создание идей и эксперименты при помощи ответов на вопросы, используя вдохновение, полученное в процессе группового брейнсторминга.

13.30 - 14.30 Интерактивный Ланч.

14.30 - 16.00 Эксперименты и разработка концепции.
Что такое концепция в фуд-дизайне? Выбор идеи для разработки финального концепта. Переработка ее в окончательную концепцию ресторана, кафе, супермаркета.

16.00 - 16.20 Кофе-пауза.

16.20 -18.00 Реализация и визуализация концепции.
Развитие выбранного концепта в продукт или услугу. Визуально концепция может быть воплощена в грубой модели. Подготовка к презентации.

18.00 - 19.00 Презентация концепции.
Финальная концепция должна презентоваться в рамках Food Design проектаКати Грютерс «Естественно красивый» и будет представлена на конкурсной основе для Кати Грюитерс и других профессионалов из жюри. Результат должен быть съедобным, а концепт затрагивать все чувства и эмоции.

14.landscape menu1 

АУДИТОРИЯ: прогрессивные дизайнеры, дизайн-студии и мастерские, шоу-румы кухонь, для которых интересен фуд-дизайн, как новое направление в дизайне, а также новая материя для бизнеса и творчества

ДАТА: 15-16 ноября 2011 года

Участие в workshop бесплатно, но при условии оплаты участником регистрационного сбора 1000 гривен.

РЕИСТРАЦИЯ: 

Уважаемые участники, для регистрации, пришлите письмо по адресу info@crea-pro.com.ua  в котором укажите следующие данные: 

1. Имя
2. Отчество
3. Фамилия
4. Название вашей организации (полное)
5. Почтовый адрес организации
6. Должность
7. Рабочий телефон
8. Факс
9. Мобильный телефон
10. E-mail
11. Пожалуйста, укажите источник информации о семинаре

Приглашаем к участию прогрессивных дизайнеров, дизайн-студии и мастерские, шоу-румы.

Приглашаем СМИ для аккредитации.

Видеофильм об аналогичном workshop Кати Грюитерс в Испании.



















2.BBN

3.BBN



trend pet
creapro

Новая подборка trend pets от trendtablet 


 

Три британские короткошерстные кошки по имени Manis, Indy и Tjinta. Все трое носят индонезийские имена.
Manis означает "милый", Tjinta - это "любовь", Indy - сокращенно от Индонезия. Indy и Tjinta выросли вместе, они ни на минуту не расстаются , вместе спят и часто обнимаются. 

Нам есть чему поучиться у животных. Наблюдайте.


Tags:

Chef Abroad Marije Vogelzang
creapro
О том как, зачем и почему :)



Mohair South Africa
creapro
Звезда текстильного экспорта Южной Африки - мохер, становится все более и более популярным. Благодаря поддержке Лидевью Эделькорт, этот мягкий и универсальный материал становится любимым дизайнерами по всему миру.

http://www.visi.co.za/content/article/1111/li-likes-local-mohair






Read more...Collapse )

Семинар-презентация трендов Ли Эделькорт Bliss (лето 2013)
creapro


Семинар-презентация трендов Ли Эделькорт Bliss (лето 2013)

Во время семинара - презентации трендов Bliss (лето 2013) речь пойдет о том, как найти духовность в каждом дне, в осязаемом и невидимом, как открыть редкие моменты блаженства, во время которых мы понимаем почему мы живем и почему мы можем праздновать свое существование.
Духовность становится частью той нити, из которой соткана жизнь, той, которая создана для того, чтобы соединять людей и места.
Духовность может быть найдена во всем и везде: в запахе, в прикосновении, в цвете, равно как и в путешествиях.
Исследование своего внутреннего мира становится частью стратегии выживания. Мы начнем искать новую идентификацию себя, для того, чтобы обрести путь, имеющий смысл, чтобы восстановить чувство примирения с самими собой и окружающими.

Источники вдохновения для основных трендов в моде, архитектуре и дизайне – невероятные места, в которых можно жить и прятаться от страха перед будущим.
В ответ на наше виртуальное существование нам понадобится больше реальных эмоций и неизвестных ранее сценариев - например, тактильность и спрос на сенсорные экраны, как способ доставления удовольствия пальцам. Это объясняет, почему многие дизайнеры используют текстиль, смешивая традиционные ручные техники и высокотехнологические процессы. 

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА: 

12.00-12.30  Встреча гостей. Welcome-кофе. Арт-дизайн инсталляции Ли Эделькорт и дизайнеров, рекламные стенды и экспозиции партнеров;

12.30 – 13.30 Мультимедийная презентация Bliss: основные прогнозы тенденций на 2 года вперед (лето 2013);

13.30-14.00 Кофе-пауза, презентация новых книг тенденций лето 2013, посвященных цветам, рисункам, тканям, мужской и женской одежде, косметике, дизайну, архитектуре, спорту, продуктам питания – и вообще образу жизни и настроениям, которые настигнут нас через два года;

14.00-15.00  «Архитектура, дизайн, органическое жилье»: презентация стиля жизни и архитектуры за чертой 2013 года;

Прогноз основных изменений потребительского поведения и человеческих ценностей и то, как они будут влиять на маркетинг и рекламу, архитектуру и дизайн, индустрию моды и красоты;

15.00-15.30 Коктейль-бар Absolut, общение и дискуссия Ли Эделькорт с участниками семинара.

АУДИТОРИЯ:

  • Cпециалисты в области дизайна, креатива и маркетинга;
  • Специалисты из различных областей: мода, интерьеры, архитектура, коммуникации, банкинг, консалтинг, туризм, индустрия красоты и многие другие;
  • Все, кто ориентирован на будущее и заинтересован в развитии.

Дата, время: 14 октября, начало 12.00, окончание 16.00.

Место: Киев, «Мистецький Арсенал», ул. Лаврская 12-14.

Стоимость участия в семинаре Ли Эделькорт Bliss - 250 евро (в стоимость входит мини тренд-бук Bliss).

ВНИМАНИЕ!

Специальные условия для представителей прессы - стоимость участия 150 евро (в стоимость входит мини тренд-бук Bliss), при условии обязательной пост публикации о событии. 

Специальные условия для студентов! За подробной информацией просьба обращаться по телефону +38 044 206 24 02 или написать на е-мейл info@crea-pro.com.ua

В программе возможны изменения.

Уважаемые пользователи, для регистрации на семинар пришлите письмо по адресу info@crea-pro.com.ua  в котором укажите следующие данные: 

1. Имя
2. Отчество
3. Фамилия
4. Название вашей организации (полное)
5. Почтовый адрес организации
6. Должность
7. Рабочий телефон
8. Факс
9. Мобильный телефон
10. E-mail
11. Пожалуйста, укажите источник информации о семинаре



Материалы будущего.
creapro

Jannis Huelsen - молодой немецкий промышленный дизайнер закончивший в 2011 году  HBK Braunschweig. Xylinum это исследовательский проект, главным вопросом которого стала проблема материалов и производственных процессов будущего. Название Xylinum это имя бактерии, которая производит искусственную целлюлозу.Эта бактерия поглощает сахар и строит структуры целлюлозных волокон вокруг любой заданной формы. Так как процесс происходит во влажной среде, после готовности его нужно высушить. В результате получаем полностью биоразлагаемый объект длительного пользования. В сотрудничестве с компанией Jenpolymers была создана "кожа", которую поместили на деревянный каркас-табуретку. 


Tags: ,

Organic Dwelling.
creapro

Биомикрия в дизайне и архитектуре.
Музей Архитектуры (MUAR), Москва.
Выставка продлится с 12 октября до 30 ноября 2011.
Куратор Лидевью Эделькорт.




Больше фотоCollapse )



Trend Tablet от Лидевью Эделькорт
creapro
На Trend Tablet появился замечательный раздел - Trend pet. Раздел посвящен домашним любимцам.
А как выглядит Ваш trend pet? Давайте делиться ^^







Посмотреть можно здесь